Диагностика и электрика
Комплекс диагностических работ, направленных на выявление неисправности (компьютерная диагностика, проверка исправности датчиков, исполнительных элементов, тесты давления топлива, компрессии, зажигания и т.п.), набор регулировочных процедур, а также операции по устранению неисправностей (замена свечей зажигания, замена неисправных датчиков и элементов, устранение обрывов или коротких замыканий электропроводки). При проведении диагностики используется оборудование компании BOSCH.

Все передовые возможности моторной и системной диагностики в одном устройстве.
В том числе:
-
генератор сигналов позволяет проверять датчики и соединения, не отключая их от автомобиля;
-
осциллограф с частотой развертки до 50 МГц;
-
проверка прохождения сигнала по шине CAN;
-
продолжительный замер тока утечки аккумулятора (до 24 часов) с записью результатов измерения.
Диагностика инжекторных систем бензиновых двигателей осуществляются на диагностических стендах фирмы BOSCH KTS 520, FSA 740 .
Диагностика систем впрыска позволяет:
-
проверить и сбросить ошибки электронных блоков управления инжекторной системы,
-
проверить работу всех электронных блоков управления, установленных на автомобиле,
-
проверить эффективность работы датчиков системы впрыска и периферийных устройств, связанных с каждым из блоков управления, в режиме реального времени,
-
производить проверку каждого датчика системы впрыска в режимах симуляции,
-
производить адаптацию датчиков и периферийных устройств,
-
устанавливать базовые настройки заводов-изготовителей,
-
сбрасывать и устанавливать сервисные интервалы,
-
проверить давление топливной системы,
-
замерить и отрегулировать (при необходимости) содержание СО в выхлопных газах,
-
проверить и отрегулировать (при необходимости) угол опережения зажигания,
-
проверить эффективность работы системы зажигания по каждому цилиндру.