Главная
Услугиv
Запчасти
Клиентамv
Отзывы
Контакты
О нас
Дополнительно


 Инжектор

Инжекторы и форсунки двигателя требуют периодической очистки приблизительно каждые пятнадцать—двадцать тысяч километров пробега.

                 

Основная проблема инжекторов – это загрязнение в процессе эксплуатации. Накопление отложений начинается сразу после остановки двигателя. Именно в этот момент температура корпуса инжектора увеличивается, а из-за нагрева от горячего двигателя охлаждающее действие отсутствует. В результате этого тяжелые фракции бензина не выветриваются, а превращаются в лаковые отложения, которые способны изменить сечение калиброванного канала.

Для очистки образовавшихся загрязнений применяется ультразвуковая чистка форсунок, или жидкостная промывка инжектора.

Ультразвуковая чистка форсунок – это вид чистки, при котором демонтированные форсунки погружают в ванну с ультразвуковым излучением, которая заполнена специальным составом. Промывка форсунок обеспечивается подачей на клеммы инжектора периодических управляющих импульсов для открывания форсунок. После того как они прошли очистку их проверяют на специальном стенде.

Чистка форсунок таким методом имеет ряд недостатков, в частности изоляция обмотки электромагнита, может быть повреждена при ультразвуковой обработке, а так же в момент подачи импульсов есть риск микросварок между деталями форсунки, а это незамедлительно выведет её из строя. А так же такая промывка форсунок не обеспечивает промывки самой топливной системы в результате этого наросшие отложения остаются на прежних местах без изменения. Поэтому более эффективны методом является промывка всей топливной системы жидкостным методом под давлением.

Жидкостная чистка инжектора под давлением – это вид чистки, для которой применяются стационарные установки, подающие специальный промывочный состав под давлением. Стационарная установка способна обеспечить максимальную циркуляцию промывочной жидкости равномерно по всей системе впрыска автомобиля. Поэтому чистка инжектора с использованием этого метода промывает всю систему автомобиля, включая инжектор, регулятор давления топливной системы, топливную рамку, а так же другие узлы системы. Главный плюс химической промывки под давлением заключается в том, что такая промывка инжектора не требует демонтировать форсунки, ведь промывочная установка непосредственно подключается к системе впрыска автомобиля.

Мы используем  установки для промывки инжектора. Это позволяет быстро промыть всю систему автомобиля и добиться более качественного результата, поэтому, обратившись за помощью в наш автосервис, вы останетесь довольны работой вашего двигателя!

Также рекомендуем проводить чистку камеры сгорания.

            Специальная негорючая очищающая жидкость вводится в систему впуска через вакуумную систему автомобиля, через специальный адаптер. При этом система действительно улучшает процесс сгорания в цилиндре в случае нагаров на клапанах на 30-60%, что прослеживается при повторной проверке смесеобразования газоанализатором. Особенно подвержены проблемам с нагаром автомобили, проводящие большинство времени в городском цикле, а также оснащенные коробкой-автоматом. Дело в том, что самое полное горение топлива и самоочищение клапанной системы и камеры сгорания происходя на оборотах двигателя выше средних (4000 и выше), а в пробке такие режимы редки, а в случае с коробкой автоматом тем более редки т.к. она переключает передачи не доходя до таких оборотов.

Результат:
Повышение компрессии, равномерность работы ДВС, улучшение динамики ДВС.
Рекомендуем производить в комплексе с чисткой инжектора при замене масла.